Для полноценного просмотра форума войдите  своим аккаунтом!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AngrY  
Форум » Гайды, описания, помощь » Гайды » Шанс падения стандартных предметов (Шанс падения стандартных предметов)
Шанс падения стандартных предметов
AngrYДата: Воскресенье, 04.07.2010, 16:51 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 771
Статус: Далеко..
Падение стандартных предметов
Будет или нет подсчитываться падение предметов - зависит от разности уровня персонажа с монстром и настроек сервера на рейты (их две, на официальных зачастую равны 1 и ни на что не влияют). Вероятность выпадения предметов вообще берется из таблицы ниже - если случайное число окажется больше табличного - предметы падать не будут.

Дальнейшее падение предметов зависит от нескольких параметров монстра. Первый - сколько раз считается падение предметов. Второй - сколько предметов упадет. Первый всегда постоянен для данного монстра. Второй - случайный параметр из 4-х (выпадет от нуля до трех предметов за один цикл). Возьмем несколько монстров для примера:

Монстры Беспокойный дух шамана Маг-бык Бездушных Императорский воин Священная боевая броня
Количество циклов подсчета падения предметов 10 1 2 3
Шанс падения 0 предмета(ов) 71.1248% 28.5941% 77.6195% 0.0000%
Шанс падения 1 предмета(ов) 21.6564% 28.5623% 14.9038% 0.0000%
Шанс падения 2 предмета(ов) 5.7750% 28.5623% 7.4519% 0.0000%
Шанс падения 3 предмета(ов) 1.4438% 14.2812% 0.0248% 100.0000%
Сколько предметов упадет 0-30 0-3 0-6 9-9
Шанс что предметов вообще не будет 3.31% 28.59% 60.25% 0%
Шанс падения 1-го предмета 10.09% 28.56% 23.14% 0%
Шанс падения 2-х предметов 16.51% 28.56% 13.79% 0%

Для тех, кто плохо понимает таблицы:

Возьмем для примера персонажа 50-го уровня и двух монстров - 50-го и 30-го уровней. Монстры обычные, то есть количество циклов подсчета у них обычно равно одному.

Убиваем монстра равного себе уровня - по первой таблице множитель единица, то есть мы сразу переходим к подсчету количества упавших предметов. Цикл у нас один, потому один раз берется случайное число и проверяется - сколько предметов с монстра у нас упало. В данном случае предметов может не быть вообще, либо упадет от 1-го до 3-х предметов. После этого выбираются предметы случайным образом по проценту указанному в базе. Отсюда и обрезание дропа на монстрах равного себе уровня на величину шанса того, что предметов упадет ноль.

Если монстр меньше нас на 20 уровней - то берется случайное число от 0 до 1 и сравнивается, ниже ли оно 'Вероятности падения предметов' из первой таблицы. В данном случае - шанс падения предметов - 40%. Если нам повезло - дальше происходит все точно так же как и с монстром равного себе уровня (никаких других штрафов за уровни нет). Если нет - предметов не будет.

Дальше возьмем босса в каком-нибудь подземелье. Изначальная проверка на то, будет ли считаться падение предметов или нет, берется из разности уровней игрока и босса. Как считается уровень игрока в партии или чей берется - я не знаю, но предположим, вы убивали босса в одиночку. Потому, если босс 50-го уровня и герой 50-го - мы переходим сразу к подсчету падения предметов. Если босс на 30 уровней ниже - у нас шанс получить предметы 25%.

Так как у боссов 'Количество циклов подсчета предметов' больше одного, потому и предметов с них падает больше, чем с обычных монстров. Максимальное число предметов (независимо от любых множителей) - 44. Предположим у босса количество циклов равно 10-ти. Тогда у нас 10 раз кидается случайное число, 10 раз считается, сколько предметов падает (от нуля до трех) и после этого случайным образом считается, какие предметы упадут. Для примера - из 10-ти циклов у нас выпало два раза по два предмета, один раз по три, четыре раза по одному и три раза ноль предметов. В сумме у нас выпало 11 предметов. Какие - выбирается абсолютно случайно.

С боссами в ХХ немного другая история. У них зачастую стоит 'К-во падения 3-х предметов' - 100%. Потому в зависимости от количества циклов падения предметов, падает на каждый цикл по три предмета. Потому с таких боссов всегда падает одно количество предметов (6 для ХХ 1-2 и 1-3, 9 для брони с 1-3)

Дополнительный лут
Дополнительный лут - абсолютно независим от обычного. Считается он до подсчета обычного, потому на него никак не влияет количество упавших предметов. Так же, на него не влияет разница уровней персонажа и монстра. Единственное от чего он зависит - это шанс его падения. Начиная с этой версии базы этот шанс всегда выводится в описании монстров.

Подробнее http://pwguide.at.ua/publ/6-1-0-18


http://tak.ru/partner.php?id=494424

http://31world.mine.nu/

 
Форум » Гайды, описания, помощь » Гайды » Шанс падения стандартных предметов (Шанс падения стандартных предметов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

]