Для полноценного просмотра форума войдите  своим аккаунтом!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AngrY  
Coздание уродливых персонажей ^,,_,,^
AngrYДата: Воскресенье, 04.07.2010, 17:12 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 65535
Репутация: 771
Статус: Далеко..
1) Залогинившись жмем кнопку "Создать"
2) Создаем персонажа - например мужчину воина и выбираем ему внешность кликнув по кнопе "Облик"
3) Играемся с ползунками - строим нашу модель и сохраняем:

Слева вверху есть кнопка "Записать модель" жмем. Появится окошко - даем имя нашей модели. (Я назвал его Test)

Поздравляю обычная модель создана!

а теперь начинаем креативить

1) Идем в папку в которой хранятся конфиги моделей персонажей:
Perfect World\element\userdata\character\customize
Видим много папочкек - каждая из них отвечает за определенный класс в игре:
00 = Мужчина воин (male warrior)
01 = Девушка воин (female warrior)
10 = Мужчина маг (male magic user)
11 = Девушка маг (female magic user)
31 = Девушка друид (female beast)
40 = Мужчина оборотень (male beast)
60 = Мужчина лучник (male archer)
61 = Девушка лучник (female archer)
70 = Мужчина жрец (male magic elf)
71 = Девушка жрец (female magic elf)

2) Мы на примере рассматриваем мужчину воина - значит наша модель папке 00. Переходим в нее.

Все сохраненные модели хранятся в конфиг файлах и имеют расширение *.ini

Открываем конфиг-файл нашей модели через обычный блокнот (у меня он Test.ini)
и видим нашу модель в виде кода:

[3Parts] //3 части лица
scaleUp = 128 //Размер верхней части головы (Лоб)
scaleMiddle = 128 //Размер верхней средней головы (Лицо)
scaleDown = 128 //Размер верхней нижней головы (Подбородок)

[BlendFace]
idFaceShape1 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
idFaceShape2 = 62 //ID текстуры - не трогаем...
blendFaceShape = 50 //...

[Face] //Лицо
scaleFaceH = 128 //Высота лица (если установить в 0 - буд-то музыкальными тарелками заехали с двух сторон)
scaleFaceV = 130 //Ширина лица (если установить в 0 - стане приплюснутой)
idFaceTex = 44 //ID текстуры - не трогаем...

[Faling] //...
idFalingSkin = 433 //ID текстуры - не трогаем...
idFalingTex = 437 //ID текстуры - не трогаем...

[Forehead] //Лоб
offsetForeheadH = 128 //работа с местоположением, формой и размером лба
offsetForeheadV = 128 //
offsetForeheadZ = 128 //
rotateForehead = 128 //
scaleForehead = 128 //

[YokeBone] //Скулы
offsetYokeBoneH = 128 //
offsetYokeBoneV = 128 //
offsetYokeBoneZ = 128 //
rotateYokeBone = 128 //
scaleYokeBone = 128 //

[Cheek] //Щеки
offsetCheekH = 128 //
offsetCheekV = 128 //
offsetCheekZ = 128 //
scaleCheek = 128 //

[Chain]
offsetChainV = 128 //
offsetChainZ = 128 //
rotateChain = 128 //
scaleChainH = 128 //

[Jaw] //Челюсть
offsetJawH = 128 //
offsetJawV = 128 //
offsetJawZ = 128 //
scaleJawSpecial = 128 //
scaleJawH = 128 //
scaleJawV = 128 //

[Eye] //Глаз
idEyeBaseTex = 50 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeHighTex = 49 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeBallTex = 48 //ID текстуры - не трогаем...
idEyeShape = 74 //
scaleEyeH = 132 //
scaleEyeV = 137 //
rotateEye = 123 //
offsetEyeH = 128 //
offsetEyeV = 128 //
offseteyeZ = 128 //
scaleEyeBall = 128 //
scaleEyeH2 = 132 //
scaleEyeV2 = 137 //
rotateEye2 = 123 //
offsetEyeH2 = 128 //
offsetEyeV2 = 128 //
offseteyeZ2 = 128 //
scaleEyeBall2 = 128 //

[Brow] //Бровь
idBrowTex = 45 //ID текстуры - не трогаем...
idBrowShape = 70 //ID текстуры - не трогаем...
scaleBrowH = 128 //
scaleBrowV = 128 //
rotateBrow = 128 //
offsetBrowH = 128 //
offsetBrowV = 128 //
offsetBrowZ = 128 //
scaleBrowH2 = 128 //
scaleBrowV2 = 128 //
rotateBrow2 = 128 //
offsetBrowH2 = 128 //
offsetBrowV2 = 128 //
offsetBrowZ2 = 128 //

[Nose] //Нос
idNoseTex = 41 //ID текстуры - не трогаем...
idNoseTipShape = 58 //
scaleNoseTipH = 128 //
scaleNoseTipV = 128 //
scaleNoseTipZ = 128 //
offsetNoseTipV = 128 //
idNoseBridgeShape = 57 //
scaleBridgeTipH = 128 //
offsetBridgeTipZ = 128 //

[Mouth] //Рот
idMouthUpLipLine = 80 //
idMouthMidLipLine = 77 //
idMouthDownLipLine = 83 //
thickUpLip = 128 //
thickDownLip = 111 //
scaleMouthH = 112 //
offsetMouthV = 128 //
offsetMOuthZ = 128 //
idMouthTex = 52 //ID текстуры - не трогаем...
offsetCornerOfMouthSpecial = 128 //
scaleMouthH2 = 112 //
offsetCornerOfMouthSpecial2 = 128 //

[Ear] //Уши
idEarShape = 59 //ID текстуры - не трогаем...
scaleEar = 128 //размер ушей
offsetEarV = 128 //высота расположения ушей (255 оч.высоко)

[Hair] ///Прическа
idHairModel = 265 //ID модель прически (тут меняется прическа, id можно узнавать
создавая персонажей с нужной прической! сохранять их модель и работать с .ini)
idHairTex = 313 //ID текстура прически

[Moustache] //Усы
idMoustacheTex = 204 //ID текстуры - не трогаем...
idMoustacheSkin = 186 //
idGoateeTex = 596 //ID текстуры - не трогаем...

[color] //Цвет
colorHair = -11517643 //цвет волос
colorFace = -593687 //цвет лица
colorEye = -9545916 //цвет век (теней глаз)
colorBrow = -11188938 //цвет бровей
colorMouth = -1993594 //цвет губ
colorEyeBall = -15395563 //цвет глаз (а именно: глазного яблока)
colorMoustache = -1522002 //цвет усов (бороды, щетины)

[Body] //Тело
bodyID = 0 //в нашем случае с человеком, изменений -нет, в случае с обором меняет например с тигра на панду.
colorBody = -593687 //цвет тела
headScale = 128 //0-255 размер головы - ее увеличение - предает рост.
upScale = 128 //0-255 размер груди
waistScale = 128 //0-255 размер живота (торса)
armWidth = 128 //0-255 - толщина рук
legWidth = 128 //0-255 - толщина ног
breastScale = 12

Все параметры, кроме цвета - могут быть от 0 до 255
В игре же ползунками можно создать только:
110-146 для мужских и 100-146 для женских.

В именах параметров где есть H и V
например: scaleFaceH или scaleNoseTipV

Означает:
H - от англ. height (высота)
V - от англ. width (ширина)

Все параметры где указанны фразы id или tex - не трогаем (кроме прически)

Часть параметров, такие как глаза, брови, щеки, т.п. у меня не хватает времени описать - все ефекты вы можете посмотреть сами:
Меняя значения с максимального (255) на минимальное (0) и обратно и смотрев что получиться.

Цвета определяются в фотошопе, например:

colorBody = -858417

RGB: 85R 84G 17B

Примеры готовых цветов:

-1 = белый
2048 = Черный
-1024 = Лимонно желтый
-133530 = Светло-желтый
-10497 = Бледно розовато-пурпурный
-126209 = Цянь порошком
-42496 = Ярко-оранжевый
-195478 = Розовый
-65376 = Малиновый
1023 = Синий
-131072 = Гранатовый
64256 = Светло зелееный
64465 = Берюзовый
64255 = Берюзовый

Важно! НА ОБОРОТНЯХ работает большенство женских причесок

ID причесок-таблеток:

771 - Поросенок
772 - Китайская девочка
773 - Обезьяна (мал.)
774 - Обезьяна
775 - Китайский мальчик
776 - Хряк

Так же можем редактировать готовые модели (по-умолчанию).

Находятся они:
Perfect World\element\userdata\character

Каждый *.ini файл отвечает за модель класса
character00.ini = Мужчина Воин (male Blademaster | Warrior)
character01.ini = Женщина Воин (female Blademaster | Warrior)
character10.ini = Мужчина Маг (male Wizard | Magician)
character11.ini = Женщина Маг (female Wizard | Magician)
character31.ini = Друид (female Venomancer | Werefox)
character40.ini = Оборотень (male Barbarian | Werebeast)
character60.ini = Мужчина Лучник (male Archer | Elf Archer)
character61.ini = Женщина Лучник (female Archer | Elf Archer)
character70.ini = Мужчина Жрец (male Cleric | Elf Priest)
character71.ini = Женщина Жрец (female Cleric | Elf Priest)

Высоту тела можно увеличить за счет увеличания головы, немного в общего увеличения тела, расширением лица.


http://tak.ru/partner.php?id=494424

http://31world.mine.nu/

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

]