Скачать

 

Материалы по игре

 

Top100 Серверов и Сайтов

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Яндекс цитирования
Главная » Статьи » Билды, помощь по игровому процессу » Помощь по игровому процессу

Шанс падения стандартных предметов

Падение стандартных предметов

Будет или нет подсчитываться падение предметов - зависит от разности уровня персонажа с монстром и настроек сервера на рейты (их две, на официальных зачастую равны 1 и ни на что не влияют). Вероятность выпадения предметов вообще берется из таблицы ниже - если случайное число окажется больше табличного - предметы падать не будут.

Разница уровней Множитель опыта Множитель духа Уменьшение денег Вероятность падения предметов Множитель урона
Уровень игрока больше уровня монстра 40 0.05 0.05 1 0.20 1
30 0.10 0.10 1 0.25 1
25 0.15 0.15 1 0.30 1
20 0.20 0.20 1 0.40 1
15 0.30 0.30 1 0.5 1
11 0.50 0.50 1 0.60 1
8 0.70 0.70 1 0.70 1
5 0.80 0.80 1 0.80 1
3 0.90 0.90 1 0.90 1
Уровень игрока меньше уровня монстра -2 1 1 1 1 1
-5 1.05 1.05 1 1 0.90
-8 1.10 1.10 1 1 0.80
-11 1.20 1.20 1 1 0.70
-15 1.20 1.20 1 1 0.60
-20 1.20 1.20 1 1 0.50
-40 1.20 1.20 1 1 0.25

Дальнейшее падение предметов зависит от нескольких параметров монстра. Первый - сколько раз считается падение предметов. Второй - сколько предметов упадет. Первый всегда постоянен для данного монстра. Второй - случайный параметр из 4-х (выпадет от нуля до трех предметов за один цикл). Возьмем несколько монстров для примера:

Монстры Беспокойный дух шамана Маг-бык Бездушных Императорский воин Священная боевая броня
Количество циклов подсчета падения предметов 10 1 2 3
Шанс падения 0 предмета(ов) 71.1248% 28.5941% 77.6195% 0.0000%
Шанс падения 1 предмета(ов) 21.6564% 28.5623% 14.9038% 0.0000%
Шанс падения 2 предмета(ов) 5.7750% 28.5623% 7.4519% 0.0000%
Шанс падения 3 предмета(ов) 1.4438% 14.2812% 0.0248% 100.0000%
Сколько предметов упадет 0-30 0-3 0-6 9-9
Шанс что предметов вообще не будет 3.31% 28.59% 60.25% 0%
Шанс падения 1-го предмета 10.09% 28.56% 23.14% 0%
Шанс падения 2-х предметов 16.51% 28.56% 13.79% 0%

Для тех, кто плохо понимает таблицы:

Возьмем для примера персонажа 50-го уровня и двух монстров - 50-го и 30-го уровней. Монстры обычные, то есть количество циклов подсчета у них обычно равно одному.

Убиваем монстра равного себе уровня - по первой таблице множитель единица, то есть мы сразу переходим к подсчету количества упавших предметов. Цикл у нас один, потому один раз берется случайное число и проверяется - сколько предметов с монстра у нас упало. В данном случае предметов может не быть вообще, либо упадет от 1-го до 3-х предметов. После этого выбираются предметы случайным образом по проценту указанному в базе. Отсюда и обрезание дропа на монстрах равного себе уровня на величину шанса того, что предметов упадет ноль.

Если монстр меньше нас на 20 уровней - то берется случайное число от 0 до 1 и сравнивается, ниже ли оно 'Вероятности падения предметов' из первой таблицы. В данном случае - шанс падения предметов - 40%. Если нам повезло - дальше происходит все точно так же как и с монстром равного себе уровня (никаких других штрафов за уровни нет). Если нет - предметов не будет.

Дальше возьмем босса в каком-нибудь подземелье. Изначальная проверка на то, будет ли считаться падение предметов или нет, берется из разности уровней игрока и босса. Как считается уровень игрока в партии или чей берется - я не знаю, но предположим, вы убивали босса в одиночку. Потому, если босс 50-го уровня и герой 50-го - мы переходим сразу к подсчету падения предметов. Если босс на 30 уровней ниже - у нас шанс получить предметы 25%.

Так как у боссов 'Количество циклов подсчета предметов' больше одного, потому и предметов с них падает больше, чем с обычных монстров. Максимальное число предметов (независимо от любых множителей) - 44. Предположим у босса количество циклов равно 10-ти. Тогда у нас 10 раз кидается случайное число, 10 раз считается, сколько предметов падает (от нуля до трех) и после этого случайным образом считается, какие предметы упадут. Для примера - из 10-ти циклов у нас выпало два раза по два предмета, один раз по три, четыре раза по одному и три раза ноль предметов. В сумме у нас выпало 11 предметов. Какие - выбирается абсолютно случайно.

С боссами в ХХ немного другая история. У них зачастую стоит 'К-во падения 3-х предметов' - 100%. Потому в зависимости от количества циклов падения предметов, падает на каждый цикл по три предмета. Потому с таких боссов всегда падает одно количество предметов (6 для ХХ 1-2 и 1-3, 9 для брони с 1-3)

Дополнительный лут

Дополнительный лут - абсолютно независим от обычного. Считается он до подсчета обычного, потому на него никак не влияет количество упавших предметов. Так же, на него не влияет разница уровней персонажа и монстра. Единственное от чего он зависит - это шанс его падения. Начиная с этой версии базы этот шанс всегда выводится в описании монстров.

Категория: Помощь по игровому процессу | Добавил: AngrY (19.07.2009)
Просмотров: 1558 | Рейтинг: 10.0/6
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
 

Все о компьютерах

 

Все о автомобилях GoNow

Помоги проекту, нажми нарекламу