Падение стандартных предметов
Будет или нет подсчитываться падение предметов - зависит от разности уровня персонажа с монстром и настроек сервера на рейты (их две, на официальных зачастую равны 1 и ни на что не влияют). Вероятность выпадения предметов вообще берется из таблицы ниже - если случайное число окажется больше табличного - предметы падать не будут.
|
Разница уровней |
Множитель опыта |
Множитель духа |
Уменьшение денег |
Вероятность падения предметов |
Множитель урона |
Уровень игрока больше уровня монстра |
40 |
0.05 |
0.05 |
1 |
0.20 |
1 |
30 |
0.10 |
0.10 |
1 |
0.25 |
1 |
25 |
0.15 |
0.15 |
1 |
0.30 |
1 |
20 |
0.20 |
0.20 |
1 |
0.40 |
1 |
15 |
0.30 |
0.30 |
1 |
0.5 |
1 |
11 |
0.50 |
0.50 |
1 |
0.60 |
1 |
8 |
0.70 |
0.70 |
1 |
0.70 |
1 |
5 |
0.80 |
0.80 |
1 |
0.80 |
1 |
3 |
0.90 |
0.90 |
1 |
0.90 |
1 |
Уровень игрока меньше уровня монстра |
-2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
-5 |
1.05 |
1.05 |
1 |
1 |
0.90 |
-8 |
1.10 |
1.10 |
1 |
1 |
0.80 |
-11 |
1.20 |
1.20 |
1 |
1 |
0.70 |
-15 |
1.20 |
1.20 |
1 |
1 |
0.60 |
-20 |
1.20 |
1.20 |
1 |
1 |
0.50 |
-40 |
1.20 |
1.20 |
1 |
1 |
0.25 |
Дальнейшее падение предметов зависит от нескольких параметров монстра. Первый - сколько раз считается падение предметов. Второй - сколько предметов упадет. Первый всегда постоянен для данного монстра. Второй - случайный параметр из 4-х (выпадет от нуля до трех предметов за один цикл). Возьмем несколько монстров для примера:
Монстры |
Беспокойный дух шамана |
Маг-бык Бездушных |
Императорский воин |
Священная боевая броня |
Количество циклов подсчета падения предметов |
10 |
1 |
2 |
3 |
Шанс падения 0 предмета(ов) |
71.1248% |
28.5941% |
77.6195% |
0.0000% |
Шанс падения 1 предмета(ов) |
21.6564% |
28.5623% |
14.9038% |
0.0000% |
Шанс падения 2 предмета(ов) |
5.7750% |
28.5623% |
7.4519% |
0.0000% |
Шанс падения 3 предмета(ов) |
1.4438% |
14.2812% |
0.0248% |
100.0000% |
Сколько предметов упадет |
0-30 |
0-3 |
0-6 |
9-9 |
Шанс что предметов вообще не будет |
3.31% |
28.59% |
60.25% |
0% |
Шанс падения 1-го предмета |
10.09% |
28.56% |
23.14% |
0% |
Шанс падения 2-х предметов |
16.51% |
28.56% |
13.79% |
0% |
Для тех, кто плохо понимает таблицы:
Возьмем для примера персонажа 50-го уровня и двух монстров - 50-го и 30-го уровней. Монстры обычные, то есть количество циклов подсчета у них обычно равно одному.
Убиваем монстра равного себе уровня - по первой таблице множитель единица, то есть мы сразу переходим к подсчету количества упавших предметов. Цикл у нас один, потому один раз берется случайное число и проверяется - сколько предметов с монстра у нас упало. В данном случае предметов может не быть вообще, либо упадет от 1-го до 3-х предметов. После этого выбираются предметы случайным образом по проценту указанному в базе. Отсюда и обрезание дропа на монстрах равного себе уровня на величину шанса того, что предметов упадет ноль.
Если монстр меньше нас на 20 уровней - то берется случайное число от 0 до 1 и сравнивается, ниже ли оно 'Вероятности падения предметов' из первой таблицы. В данном случае - шанс падения предметов - 40%. Если нам повезло - дальше происходит все точно так же как и с монстром равного себе уровня (никаких других штрафов за уровни нет). Если нет - предметов не будет.
Дальше возьмем босса в каком-нибудь подземелье. Изначальная проверка на то, будет ли считаться падение предметов или нет, берется из разности уровней игрока и босса. Как считается уровень игрока в партии или чей берется - я не знаю, но предположим, вы убивали босса в одиночку. Потому, если босс 50-го уровня и герой 50-го - мы переходим сразу к подсчету падения предметов. Если босс на 30 уровней ниже - у нас шанс получить предметы 25%.
Так как у боссов 'Количество циклов подсчета предметов' больше одного, потому и предметов с них падает больше, чем с обычных монстров. Максимальное число предметов (независимо от любых множителей) - 44. Предположим у босса количество циклов равно 10-ти. Тогда у нас 10 раз кидается случайное число, 10 раз считается, сколько предметов падает (от нуля до трех) и после этого случайным образом считается, какие предметы упадут. Для примера - из 10-ти циклов у нас выпало два раза по два предмета, один раз по три, четыре раза по одному и три раза ноль предметов. В сумме у нас выпало 11 предметов. Какие - выбирается абсолютно случайно.
С боссами в ХХ немного другая история. У них зачастую стоит 'К-во падения 3-х предметов' - 100%. Потому в зависимости от количества циклов падения предметов, падает на каждый цикл по три предмета. Потому с таких боссов всегда падает одно количество предметов (6 для ХХ 1-2 и 1-3, 9 для брони с 1-3)
Дополнительный лут
Дополнительный лут - абсолютно независим от обычного. Считается он до подсчета обычного, потому на него никак не влияет количество упавших предметов. Так же, на него не влияет разница уровней персонажа и монстра. Единственное от чего он зависит - это шанс его падения. Начиная с этой версии базы этот шанс всегда выводится в описании монстров.
|