1) Начало пути Вы точно уже решили, что будете играть за воина, но осталось определиться с веткой оружия. Их есть 4 - мечи, топоры, копья и кастеты. Для начала, решите, чего Вы хотите получить в итоге из своего персонажа, в игре кастетчиком, нужно знать свою роль в пати. Если Вы хотите качать так называемого "ТруЪ нагибателя", то Вам прямая дорога в топоры и можете дальше не читать. Если же выбор остановился на воине с кастетами (далее - фистер), то продолжайте вчитываться в текст Многие постоянно повторяют, что играть фистером сложно, урон у него низкий, убивается легко и вообще это недопрофа. В этом топике, я постараюсь дать Вам понять, что это далеко не так. Но соглашусь, путь фистера не так легок, как путь других веток воинов. Дорогая стоимость брони и кастетов (хорошие кастеты только крафтятся). Но ведь настоящий ниндзя не ищет легких путей, не так ли?
2) Билды фистера Нет, цель фистер не в том, что бы складывать толпы врагов одним чихом. Этот персонаж узконаправлен, но так же все зависит от Вашего умения играть персонажем и Вашего билда, поэтому появляются поистине огромные возможности.
По моему скромному мнению, есть 2 вида фистера, от которых расходятся еще несколько подветок. Рассмотрим их более внимательно: 1) Фистер в лайт броне. а) Характеристики раскидываются в соотношении - ловкость и сила, живучесть догоняется камнями и шмотом. (сила для возможности одевать кастеты своего уровня, а ловкость качается по максимуму.) Плюсы: Высокие показатели магической защиты. Живучесть против маг персонажей. Высокий показатель критического удара. Минусы: Низкая живучесть в масс пвп.
Такой фистер может спокойно убивать магических персонажей, но в большой битве его забьют окружающие, из-за невозможности использовать сутры. Т.е. если постарается убить мага, увеличив свою маг защиту, то его убьют контактники. Если захочет выжить против физ персонажей и включит сутру на физ защиту, то умрет от мага.
б) Характеристики раскидываются так же в соотношении - ловкость и сила. Тут сила качается не для возможности одеть кастеты,а с отставанием от ловкости в ~40-50 единиц. (т.е. если у вас 200 ловкости, то силы будет 160-150.) Можно даже кинуть 40 очков в живучесть и точиться на НР. Почти что фистер в хэви броне. Но силы не хватает для того, что бы одеть тяжелую броню своего уровня. Плюсы: Высокие показатели маг защиты. Высокий показатель крит удара вкупе с довольно хорошим показателем урона. Минус: точность\уворот\крит ниже чем у предыдущего подвида.
Эта подветка уже более лучше живет в масс пвп и магические персонажи падают уже куда быстрее.
2) Фистер в хэви а) Характеристики разскидываются: живучесть ~50, ловкость под кастеты, в силу все остальное. Плюсы: высокий показатель dps (урон за некоторый промежуток времени), живучесть против физических персонажей и мобов, возможность долго жить в масс пвп. Минусы: слабая магическая защита, если не точитесь на нее.
Высокий показатель физической защиты вкупе с уворотом дает хорошие результаты против оборотней и воинов. С магическими персонажами дело обстоит несколько труднее. Но если много денег, то точиться на маг защиту.
б) Характеристики разскидываются: живучесть ~40-50, Сила и ловкость качаются в соотношении примерно 1 к 1. Главное, что бы могли одеть хэви броню на свой уровень.
показатель dps немного ниже предыдущей подветки, но остается на должном уровне. Более высокое уклонение, шанс крита и точность.
3) Выводы билдов Лайт фистер Вне зависимости от выбранной подветки, он может носить лук почти своего уровня, что облегчает его кач на монстрах.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше мечи. Но это ближе к 90 уровню.
Хэви фистер Тут нельзя использовать лук, но зато есть возможность держать на себе боссов, находиться в самой гуще пвп и водить хороводы с монстрами. Уворот + высокий показатель физической защиты дают вам огромный плюс против физических персонажей.
Подвидам (а) и (б) качать второй веткой лучше топоры. Но это ближе к 90 уровню. Для кача в соло АОЕ.
4) Скиллы Выбирать фистеру исключительно только путь тьмы. Ниже рассмотрим использование скиллов и что может пригодиться.
Вздымающееся море - хороший скилл после выбора путя тьмы. 800 НР не повредят. До этого времени бесполезен. Аура стали, сутры и Воин Будды качать обязательно на максимальный уровень. Глубокий порез - качается по своему усмотрению, но имхо толку от него нет. Зарождающийся шторм - качать по максимуму. Еще скилл, который поможет сбить каст, если пройдет оглушение. Львиный рык - качать на 10. Поможет дольше жить в масс пвп. Раскалывающееся небо - качать на 10. Что бы не убежали Удар без тени - самый интересный скилл кастетчика. Качать на максимум или на 1 по желанию. Каст сбивает в любом случае. Но лучше 10, ведь урон не помешает, ведь так? Мастерство боевых исскуств - онли 10 Очищение небес - онли 10. Увеличивает скорость удара Остальные аое скиллы по желанию. Если выживете в масс пвп можно даже побить аое